понедельник, 6 февраля 2012 г.

Альбом для доченьки.
     Вот я и сделала альбом для своей крохи. Это  мой первый альбом. Для меня это была колоссальная работа, так как именно с этого альбома и началось увлечение скрапом. По фотографиям из интернета казалось всё таким лёгким. Думалось, что бери и клей, а нет.... На деле всё оказалось далеко не так - нужна специальная бумага, различные ленточки, бусинки, цветочки. Да и вдохновения надо тоже очень много. Пролистав много МК и ознакомившись с различными техниками, я принялась за работу. И тут опять вопрос: как сделать заготовку для альбома? В этом вопросе мне помог МК Леси Ромашиной и Елены Виноградовой. За что хочу сказать мастерицам большущее спасибо!!!
     Итак, встречайте альбом для доченьки!

 
В "рубашечки" спрятана метричка из роддома.

Вот, собственно, и весь альбомчик. Конечно, над многим ещё надо работать. Но всё-равно он у меня самый любимый, потому что сделать для дорогого человечка!
Спасибо, что зашли и до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий