вторник, 17 ноября 2015 г.

Где ж я пропадала?

А сейчас отчет, что же все-таки делала в свободное время от работы) Приготовитесь, будет много фотографий, разделенных на группки.
Игрушки.
Дедушка Мороз пошился совсем недавно в качестве кавалера к прошлогодней снегурочке.
 Зайка Ми в собственном исполнении. К ней прилагается ещё багаж с вещичками, но доа мне не дает даже сфотографировать их.
 И снова банные феечки

 А этих красавиц, я пошила когда сидела на больничном с дочкой. Идея не моя, но Ульянка уж очень просила их сшить именно как в оригинале. Эти красотки будут висеть на детской елочке.
Интерьерная цветочная подушка.
 Веночек в садик дочке. Обратно с городского конкурса нам его так и не вернули (как остальные наши поделки)
Скрап. Скрапила в основном обложечки на паспорт, но не успевала многую их часть сфотографировать(
  
Блокнотик именной и уехал в Москву.
 
 
 
 Украшения. Новая моя творческая волна.
Собрались мы с дочей на скачки, а как же без шляпок? Дресс-код не позволяет, да и конкурс шляпок будет проходить! Вот и сотворились миленькие маленькие шляпки). Заняли первое место))
 Ну а дальше лариаты, колье, кулоны и броши....
 
 
 
 
 
 
 
 

 Веночек и фоамирана на осенний праздник для дочки
 Эти два колье я сотворила по МК на ЯМ
 
Спасибо, что посмотрели до конца и до встречи!

1 комментарий:

  1. Добрый день! Тема ваша довольно сложная для новичка.
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про какую прическу можно сделать на новый год, и к тому же кудрявые волосы для наращивания, а так же красивые прически для длинных волос своими руками и в конце-концов есть ещё стрижка покраска круглое лицо 2012 фото.

    ОтветитьУдалить