понедельник, 17 декабря 2012 г.

Миник из одного листа.
     Добрый день!  Последние несколько дней я отчаянно готовлю подарки родным и близким на Новый год. Итак мой миник №2

     В кармашки вклеиваются фото, а на тэгах можно написать что-то интересное о фотографиях, или дне. А можно вообще положит что-то сокровенное.
Хочу с этим альбомчиком поучаствовать в задании от блога "Свободное творчество" - "Фотоальбомы + чипборд" - на обложке альбома должен быть обязательно быть чипборд. У меня это пуговица на большом цветочке и маленький тэг.
Спасибо, что со мной  и до встречи!

3 комментария:

  1. Прекрасная идея для новогоднего подарка, таком альбомчик легко поместится в сумочке или ящике рабочего стола - и тогда любимые и родные будут рядом всегда!!! Спасибо, что вы с нами, ЧБ Свободное творчество))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, за прекрасный отзыв к моей работе.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень клёвый МИник! Понравился! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить