понедельник, 17 декабря 2012 г.

Бабушкин клубочек.
      Мы вместе с ребенком в школу готовим проект о елочных игрушках (позже обязательно напишу, об этом проекте подробнее). И вот, разбирая всевозможные елочные игрушки, которые ещё висели на елка моих бабушек и прабабушек, стало как то тепло на  душе. Ведь эти игрушки создавались в ручную: в ручную выдувались, в ручную раскрашивались. И в каждой такой игрушке была частичка человеческого тепла.А как хранились эти игрушки! Помню бабушка каждую отдельно заворачивала в вату, а потом бережно укладывала в коробочку и перевязывала ленточкой до следующего Нового года - праздника чудес. Вот пишу, а у самой слезы на глазах.

     Нет, сейчас все по другому. Пусть елочные украшения и стали красивее, но увы, над ними трудятся в основном машины - игрушки штампуют, особенно пластмассовые. До и в коробку уже так бережно их не складываем. Разбилась, жалко, ладно в следующем году новую купим, ещё красивее.
     И захотелось мне сделать свою ёлочную игрушку, которая напоминала бы мне (а потом и моим детям)  о теплых руках бабушки, мамы....
     Взгляд упал на пластмассовый шарик, который я прибрала ещё с прошлого Нового года. Знаете, наверное,  имитация елочного шарика, а внутри конфетки китайские. Долго над дизайном не думала, просто об плела его пряжей и втолкнула в него две деревянные шпажки - получились спицы.
     Правда пока елочки нет, пришлось сфокать на цветочке, но тоже мило получилось.
 Выставлю елочную игрушку на марафон в СКЕ этап 2. Я уже готовила туда носочек, только немного не попала в задание.

1 комментарий: