суббота, 26 января 2013 г.

Красивая обложка для любимого мужа.
      Делая обложки на заказ, все хотела что-нибудь эдакое сотворить и для мужа, но он был не преклонен - не надо и всё! Ну не надо, так не надо, и со спокойной совестью отстав от мужа, я принялась готовить очередную серию мужских обложек для любимого мужского праздника 23 февраля. Как вдруг, муж, с детской обидой в голосе, подходит ко мне и спрашивает - а когда я ему сделаю обложку, видели те у него старая совсем порвалась, а я как не разумная жена даже и не подумала об этом. Как я была рада таким словам, ведь услышав такое от мужа, означает, что ему нравиться моё творчество!
     После этого разговора я ещё недели две ждала, когда моё чудо наконец то выскажет свои пожелания к обложке и чудо произошло:)) Буквально за час я сделала мужу обложку его мечты.
     Ну вот собственно сама виновница этого поста (кое как отобрала обложу, чтобы её сфотографировать).
 
Ну вот и всё, до встречи!

1 комментарий: