четверг, 31 января 2013 г.

Зимняя история нашей семьи.
     Добрый вечер всем! Сидела я сегодня и рассматривала фотографии. От каждой веет счастьем, радостью, а может и обидой, печалью. Ведь я старалась запечатлеть самые разные моменты нашей жизни. 2010,2011.......2013 год. Как быстро летит время, а ведь ещё совсем недавно наша семья была маленькой - три человека, а теперь ужа выросла до четырех:))

     Вот уже в таком далеком 2010 году мы с сыном идем встречать папу.
 А здесь я в роли счастливого телепузика.
 Совсем чуть-чуть и этот телепузик превратился в прекрасную принцессу и уже позирует возле елочки с бабушкой. (2011)
 Ещё миг и мои самые любимые творения гуляют вместе. (2013)
 
     Да, время летит, но мне есть что вспомнить!
С этими фотографиями хочу поучаствовать в задании от Мамы Яги
 
Спасибо, что посетили мой блогодомик и до встречи!

5 комментариев:

  1. Юлечка,какие же они замечательные-твои деточки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Лиль, это мои сокровища!

    ОтветитьУдалить
  3. Все такие хорошенькие:)классные фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю от Challenge by MamaYaga за участие в Конкурсе "В царстве Деда Мороза"!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух-ты какая зимушка зима!!!!
    Спасибо за фотографии от Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить