суббота, 11 мая 2013 г.

Фарфоровые кукляхи.
     Добрый день! Сегодня хочу показать вам свою коллекцию фарфоровых куколок. Но это только маленькая её часть, т.к. у меня сдох фотоаппарат, да и погода сегодня не для фотографирования - пасмурно, холодно и дождик.
     Я думаю, что все видели в киосках  маленьких 20-ти сантиметровых куколок в народных костюмах и Дам эпох. Так вот некоторых куколок я покупала и оставляла в первозданном виде - они мне нравились и такими. У некоторых что-от меняла или добавляла какой-либо аксессуар. А вот часть куколок мною была переделана полностью, не только сшиты наряды, но и волосы заменены. Но могу сказать честно, у всех куколок есть панталончики и нижние юбки или просто нижнее бельё согласно эпохи или костюму.
    Итак, показываю несколько моих переделок.


 Элизабет Беннет (героиня романа"Гордость и предубеждение" Д.Остин)
Наряд героини я полностью переделала, оставив лишь шляпку, которую тоже дополнила цветочками.


Маргарина (героиня романа "Мастер и Маргарита" Булгаков)
Естественно не смогла оставить эту куколку в первозданном платье. Решила, что такой фасон платья более подходит моде тех лет, которые описаны в романе.


 Эмма Бовари (тоже героиня романа "Мадам Бовари" Г. Флобера).
Достаточно неоднозначный персонаж, да и роман заканчивается её смертью. Так как героиня в романе очень любила наряды, то решила подарить ей совершенно новое и красивое платье, переделать причёску и обязательно сшить шляпку. От старого осталась только сумочка.




 Ассоль ("Алые паруса")
 
 Далее хочу показать фотографии моих двух самых первых переделок. Фотографии сделаны на скорую руку, потому как эти куколки должны были на следующее утро покинуть меня и ехать к своим новым хозяйкам.
Итак, Анжелика Великолепная ...


 .....и Скарлет о Хара


     Ну вот пока все фотографии. Обещаю позже выложить остальных. Спасибо, что заглянули и до встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий