понедельник, 20 мая 2013 г.

Фото пробы.
     Добрый вечер, мои дорогие! В последнее время я участвовала в фотозаданиях различных блогов. Фотографировать я умею только на уровне любителя, но очень старалась не ударить в грязь лицом и как результат меня пригласили побыть ПД в  блогах.
     В блоге "Девицы-мастерицы" продолжается путешествие по странам и на этот раз мы побываем в Японии. необходимо было предоставить фотоработу в цветовой гамме флага Японии, а именно бело-красный. Япония - это красивый минимализм, четкость линий и витиеватость образов. Как пример, опять же выступает её флаг: на белом прямоугольнике красный круг - четко, ярко!

 

В блоге Terra incognita тоже не менее интересное фотозадание - лифтинг работы

Мой вариант

И ещё один вариант
Спасибо, что заглянули и до встречи!

2 комментария: