воскресенье, 19 мая 2013 г.

Морские часы.
     Добрый день, мои дорогие! У меня сегодня небольшой дебют - я делала часы! Но а теперь всё по-порядку. Майские праздники для кого то время отдыха, а нам (вернее мне) край загорелось сделать ремонт в комнате сына. Да не простой, а с морским уклоном. Хотелось,
 чтоб даже часы напоминали о море, кладах, приключениях. Но вот как раз таки сами часы мы и не нашли в нашем городке.  Зато я нашла в закромах у мамы старые виниловые пластинки разных размеров!!! Ну чем не заготовки для будущих часов! Сказано - сделано......и виниловые пластинки медленно превращаются.....превращаются.......в часы....

 Ну и как обычно, куча фотографий с разных ракурсов. Роза ветров - это трафарет, вырезанный мной.
 Пиратские сокровища.
 На краю пластинки даже видно трещины и потёртости кракелюра.
 Этого пирата сын привез из отдыха в Сочи.

С часиками мне хочется попытать счастья в задании "Время слушать музыку" блога ILoveScrap (до 21 мая).

А также похвастаться своим дебютом в блоге Meaning-scrap — В первый раз (25 мая)

МК по созданию часиков можно посмотреть здесь и в блоге "Счастливый мир детства".
Спасибо, что заглянули и до встречи!

2 комментария: